MULTIVITAMINS
MULTIVITAMINS
MULTIVITAMINS
MULTIVITAMINS

INDICATIONS

This combination of vitamins normalizes metabolism, strengthens the body, takes part in regulation of numerous biochemical processes. Also, it prevents hypo-and avitaminosis, especially during seasonal lack of vitamins, and during extreme mental and physical stress. It helps to maintain optimal performance and reduces fatigue.

B vitamins (B1, B2, B6) are involved in the metabolism of carbohydrates, proteins and fats, as well as in the nervous system functioning. Vitamin B12 has a high biological activity – it is a growth factor that is necessary for normal hematopoiesis. Vitamin A is essential for the development of epithelial cells and the synthesis of rhodopsin. Vitamin D3 promotes calcium absorption and ensures correct mineralization of bone tissues and teeth. Vitamin C accelerates the absorption of iron and is involved in redox processes in the body, regulates carbohydrate metabolism, blood coagulation, tissue regeneration. Vitamin E is a physiological antioxidant that protects cell membranes from destruction, and maintains their functional properties.

Biotin supports metabolism of carbohydrates and enhances the energy consumption process. It regulates blood sugar level, which is essential for preventing diabetes. Biotin is also considered as "beauty vitamin". It affects the structure of the hair, preventing cross-section, breakage and loss, as well as the appearance of the skin, protecting it from dermatitis, dryness and flaking. Biotin protects the nail plate from exfoliation, growth and structure disorders.

ACTIVE INGREDIENTS

 

Vitamin C /L-Ascorbic acid/

75 mg

Niacin (NE) /Nicotinamide/

20 mg

Pantothenic acid /D-pantothenate calcium/

10 mg

Vitamin E (a-TE) /D,L-alpha-Tocopheryl acetate/

6,90 mg

Vitamin B1 /Thiamin mononitrate/

1,80 mg

Vitamin B6 /Pyridoxine Hydrochloride/

1,70 mg

Vitamin B2 /Riboflavin 5-phosphate sodium/

1,45 mg

Pro Vitamin A /Beta carotene/

0,50 mg

Vitamin A (RE) /Retinyl acetate/

900 μg

Folic acid /Pteroylmonoglutamic acid/

200 μg

Vitamin H /D-biotin/

50 μg

Vitamin B12 /Cyanocobalamin/

5 μg

Vitamin D3 /Cholecalciferol/

5 μg

 

DOSAGE

Recommended dosage: 1 tablet daily. Do not exceed the recommended daily dosage.

Usage: 1 tablet is dissolved in 200 ml of water.

Cautions: hypersensitivity to the components. Women who are pregnant or planning a pregnancy should consult their doctor before taking vitamin or mineral supplements. Not suitable for children under 14 years. Keep out of the reach of children. Close the cap securely. Check seal is intact before first use.

Food supplements are intended to supplement the diet and should not be regarded as a substitute for a varied diet and a healthy lifestyle.

Free from artificial colours, flavours and preservatives. Lactose free. No gluten containing ingredients. Vegan friendly.

Storage: Storage: keep the tube tightly closed. Keep in a dry and cool place away from direct sunlight, heat and moisture, at a temperature below 25ºC. Keep it out of the reach of children.

Shelf time is two years.

MULTIVITAMINS

Multivitamins
Multivitamins
Multivitamins
Multivitamins

Описание

Комбинация витаминов способствует нормализации обмена веществ, укрепляет организм, участвуют в регулировании многочисленных биохимических процессов. Также принимается для профилактики гипо- и авитаминоза, особенно во время сезонной нехватки витаминов, и при сильных психических и физических нагрузках. Способствует поддержанию оптимальной работоспособности и снижает утомляемость.

Витамины группы В (В1, В2, В6) участвуют в метаболизме углеводов, белков и жиров, а также в работе нервной системы. Витамин В12 обладает высокой биологической активностью, является фактором роста, необходим для нормального кроветворения. Витамин А необходим для развития эпителиальных клеток и синтеза зрительного пигмента. Витамин D3 способствует абсорбции кальция и помогает правильной минерализации костной ткани и зубов. Витамин С ускоряет абсорбцию железа и участвует в окислительно-восстановительных процессах в организме, регулировании углеводного обмена, свертываемости крови, регенерации тканей. Витамин Е является физиологическим антиоксидантом, защищает мембраны клеток от поражения и сохраняет их функциональные свойства.

Биотин помогает организму усваивать углеводы и получать необходимую энергию. Он регулирует содержание сахара в крови, что крайне важно для профилактики диабета. Биотин также считается «витамином красоты». Он влияет на структуру волос, предотвращая их сечение, ломкость и выпадение, а также внешний вид кожи, защищая ее от дерматитов, сухости и шелушения. Биотин оберегает ногтевые пластины от расслоений, нарушений роста и структуры.

Активные ингредиенты

Витамин C /L-аскорбиновая кислота /

75 мг

Ниацин (NE) /Никотинамид /

20 мг

Пантотеновая кислота  /D-пантотенат кальция m/

10 мг

Витамин E (a-TE) /D, L-альфа-токоферола ацетат/

6,90 мг

Витамин B1 /Тиамин мононитрат /

1,80 мг

Витамин B6 /Пиридоксина гидрохлорид /

1,70 мг

Витамин B2 /Рибофлавин 5-фосфат натрия /

1,45 мг

Провитамин  A /Бета-каротин/

0,50 мг

Витамин A (RE) /Ретинола ацетат/

900 мкг

Фолиевая кислота  /птероилмоноглютаминовая кислота /

200 мкг

Витамин H /D-биотин /

50 мкг

Витамин B12 /Цианокобаламин /

5 мкг

Витамин D3 /Холекальциферол /

5 мкг

Дозировка

Рекомендуемая доза: 1 таблетка в сутки.

Способ применения: взрослым и детям старше 14 лет растворить одну таблетку в 200 мл (стакане) воды. Употреблять один раз в сутки во время или после еды. Перед применением рекомендуется проконсультироваться с врачом.

Предупреждение: повышенная чувствительность к компонентам. Женщинам в период беременности и лактации нужно проконсультироваться с врачом. Не превышайте рекомендованную суточную дозу. Не употребляйте после срока годности, указанного на упаковке. Не рекомендуется детям до 14 лет. Хранить в недоступном для детей месте. Плотно закрывайте крышку. Перед первым приемом убедитесь в целостности упаковки.

Без искусственных красителей, ароматизаторов и консервантов. Не содержит лактозы и глютеносодержащих ингредиентов. Подходит для веганов.

Срок хранения: 2 года.

Условия хранения: хранить в плотно закрытой первичной упаковке в сухом месте, при температуре до 25 °С. Избегать попадания прямых солнечных лучей. Хранить в недоступном для детей месте.

Multivitamins